Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

 

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 года до 3 лет; с 3 лет до 7 лет с 12-и часовым пребыванием.

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.

Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню.

Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 150 гр., которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличии сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот, документы, касающиеся качества продуктов направляются в единой системе ФГИС "Меркурий".


Диетическое меню

Специальное меню в нашем дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено в связи с отсутствием актуальной потребности. Если у вашего ребенка есть потребность для предоставления диетического питания, то Вам необходимо предоставить медицинскому работнику детского сада справку, подтверждающую и описывающую необходимую диету.


Ответственный за организацию питания в учреждении

Колногорова Оксана Леонидовна 

Телефон: 8(34342) 4-01-75

 

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям и здоровья включает в себя:

·Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;

·Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·Обеспечение безопасности во время пребывания в организации;

·Профилактику несчастных случаев во время пребывания в организации;

Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

·Текущий контроль за состоянием здоровья;

·Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

·Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

·Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

Охрана здоровья обучающихся в МБДОУ включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в установленном  порядке,

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной дневной нагрузки режима в образовательной деятельности.

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;Хочу такой сайт

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.

Определение оптимальной нагрузки, режима пребывания детей в ДОУ.

Согласно СанПиН  и ФОП ДО в ДОУ разработан режим и распорядок пребывания детей в детском саду, с обязательным учетом возраста детей. В режиме отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, образовательной деятельности для каждой группы детей.

Составляющие режима структурировались на основе расписания в двух вариантах в зависимости от сезона (летнего и зимнего). Зимний период (холодный) определен с 1 сентября по 31 мая. Летним периодом (теплым) считается календарный период с 1 июня по 31 августа

При проведении режимных процессов в МБДОУ соблюдается:

- полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании);

- тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;

- привлечение детей к посильному участию в режимных процессах;

- поощрение самостоятельности и активности;

- формирование культурно-гигиенических навыков;

- эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;

- учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку;

- устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

  

Медицинское обслуживание в Учреждении.

Медицинское обслуживание осуществляется органом здравоохранения. Закрепленный врач и медицинская сестра  совместно с администрацией Учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. Медицинская сестра работает по плану, разработанному на год, в котором учтены оздоровительная, профилактическая и санитарно-просветительная работа.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ оказывающие услуги по организации питания в детском саду на ежедневную поставку продуктов:

- овощи, фрукты, бакалея, мясо, мясная продукция, мясо кур, рыба заключены с ООО «Гермес» в лице директора Маматкуловой Марины Владимировны.

- молочная продукция заключен с ООО «Торговый дом «Новопышминское»;

- сыр заключен с ООО «Прогресс»;

- хлебобулочные изделия заключен с Филиалом «Нижнетуринского хлебокомбината» АО «Агентство по развитию рынка продовольствия»;

- яйцо, макароны, крахмал заключен с ООО "СервисПродукт".

  
Меню вторая неделя Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730039 Директор/Заведующий Куськова Нелли Викторовна Дата подписания документа 27.08.2025 09:52:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню первая неделя Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730039 Директор/Заведующий Куськова Нелли Викторовна Дата подписания документа 27.08.2025 09:52:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении примерного двухнедельного меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730039 Директор/Заведующий Куськова Нелли Викторовна Дата подписания документа 19.02.2025 15:07:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.